Газеты и журналы в Беларуси - справочник предприятий

Еще был такой вариант: Но тема, видимо, настолько специфическая, что никто из моего обширного круга знакомых не смог похвастаться тем, что держал издание в руках. Да и смотреть на фото убитых животных захочет не каждый человек вне зависимости от пола и возраста. Дяди, дедушки и мальчики вокруг также не смогли помочь мне и с другими изданиями. За советом пришлось обратиться к . С последним, правда, не ясно жив пациент или мертв. Вместо сайта у мужского глянца фига с маслом, при заявленном тираже в 10 тысяч экземпляров найти журнал в ближайших киосках тоже не удалось. Если честно, даже выяснять не интересно.

Эффективная и недорогая реклама в регионах.

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто. Рубрики Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все.

Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала. Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Журнал Энергия и Менеджмент. ЭиМ 1- в энергетике, ветеран энергетики Республики Беларусь, Ю. А. Гладчук, корреспондент газеты"Автобизнес".

В 10 лет балетная судьба свела их в одном классе, дальше вся жизнь проходила на глазах друг у друга: Мальчиков в классе, понятное дело, было меньше, и Юле сразу понравился симпатичный, бойкий Костя с активной жизненной позицией. Поэтому, когда после окончания училища он переехал к ним, родители Юли и бровью не повели. Ведь парень родом из Смоленска, жить было негде, почему бы не пустить друга дочери на постой?

Это ж начало х - суровые нравы! Косте выделили отдельную, а я жила вместе с братом. В шалаше уютно лишь три летних месяца, пока тепло - а дальше что? Потому что любовь хороша до тех пор, пока не захочется есть… Так ребята и жили: На тот момент карьера начала набирать обороты, ребята уже состоялись как солисты Музыкального театра. Без лишних сюсюканий Костя предложил: Балетная жизнь порой сродни армейской… - Время тогда было смутное - й год.

По всей видимости, этот проект будет ориентирован, в первую очередь, на российский рынок, поскольку скромные объемы продаж в Белоруссии не позволит отбить затраты на организацию производства. С учетом логистики и пошлин пикап должен получиться заметно дешевле УАЗов. Конструкция у пикапа простая и классическая для этого класса — рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый полный привод. Под капотом установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью л. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Внутренние размеры грузовой платформы — х х мм.

7 дней, Автобизнес–Weekly (обрабатывается до вкладыша), Антенна ( газета), СБ-Беларусь сегодня (выпуск в пятницу), Экономическая газета.

В советские времена белорусские грузовики и тракторы пользовались повышенным спросом не только на просторах СССР — их покупали социалистические и развивающиеся страны на разных континентах. В чем причины современного белорусского автопрома? И это невероятно, потому что интерес к белорусским автозаводам проявляли потенциальные инвесторы из разных стран: Главной причиной были маленькие размеры белорусского рынка; Иран.

Проблема, общая для всех крупных производств бывшего СССР, ведь редко какое из них имело замкнутый цикл производства, получая сырье, комплектующие и пр. И иные рынки предпочитают более конкурентоспособную технику из других стран. При отсутствии четкой государственной программы поддержки автопрома белорусские автопроизводители хватаются за выпуск любой предлагаемой им продукции — легковых машин, больших автобусов, мини-автобусов, но ни по одному направлению успехов не достигнуто.

Этот пункт тесно связан с предыдущим.

Теперь все ясно. «Хочу открыть свой бизнес – где мне взять денег

Это единственная компания, которая работает сразу на трех рынках — России, Украины и Белоруссии. Основатели — Олег Хусаенов и Сергей Савицкий — по-прежнему руководят своим детищем. Оказалось, что заработать на мытье окон можно весьма неплохо: Олегу Хусаенову тогда было 26 лет, Сергею Савицкому — Торговлей автомобилями компания стала заниматься далеко не сразу. Тогда же мы взяли первый кредит на 25 тысяч рублей.

Белорусский автомобильный портал - новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы и актуальная информация для автовладельцев в.

Работа региональных представительств и филиалов помогает, по заверению компаний, обеспечить более качественный сервис в городах, увеличить скорость обработки заказов, эффективно работать за счет личного контакта менеджеров с клиентами и своевременного доведения до них необходимой информации. Рассматривая характерные особенности региональных рынков автозапчастей, следует, прежде всего, учитывать не только специфику территориального расположения региона, его экономические особенности, но и структуру автопарка и особенности покупательского спроса.

Данные факторы напрямую влияют на бизнес региональных дистрибьюторов автозапчастей. Для анализа деятельности товаропроводящей сети любого производителя, региональные рынки — весьма сложные структуры. С одной стороны, они включают в себя местную специфику, с другой — подвержены влиянию крупных московских игроков, стремящихся открыть в регионе филиалы или представительства. И если еще лет 5 назад первая скрипка оставалась за столицей, то за последнее время наблюдается процесс усиления региональных компаний, которые выходят на федеральный уровень.

В представленном рейтинге участвуют компании, которые не просто входят в ТОП 10 регионального оптового сегмента, но и имеют разветвленную сеть представительств, интересную стратегию развития, программы для СТО, розничную сеть и различные пакетные предложения о сотрудничестве. ТОП региональных оптовых компаний, специализирующихся на продажах автозапчастей к иномаркам и являющихся официальными дистрибьюторами ведущих мировых производителей автокомпонентов Название, год основания Количество позиций и товарных групп Региональные представительства.

Букинистика. Журналы

Действующие Правила электроснабжения утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от На их разработку и принятие понадобилось всего… 13 лет. Именно столько, так как работа над ними шла в рамках реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от

Газета Автобизнес. Сайт газеты АвтоБизнес - принимается всеми отделениями связи и"Белсоюзпечати" на всей территории Беларуси.

Кручу верчу - обмануть хочу: Я не говорю о самых простых способах мошенничества, завязанных на глупых письмах-предложениях"о переводе части денег на какой-либо счет с последующей доставкой автомобиля или самовывозом". Такие разводки предназначены на абсолютно наивных обывателей, которые весьма далеки не только от автомобильного бизнеса, но и обычного логического мошеничества.

Для людей же грамотных и опытных в продаже и покупке автомобилей подготовлены ловушки гораздо хитрее и изощренней, в которых способен даже намертво запутаться делец, через руки которого прошел ни один десяток автомобилей. Способы эти весьма разнообразны: При этом автомобиль существует на самом деле и зарегистрирован, поскольку такая информация естественно будет в обязательном порядке проверяться по своим каналам, заинтересованным в покупке этого автомобиля дельцом. Автохаус также вполне реален и зарегистрирован на вполне реальное юридическое лицо.

Делец связывается с автохаусом. Вот тут-то вас и должно насторожить: Но таких вот звонков как ваш на линию этого автохауса приходит великое с множество и колл-операторы на английском, немецком, испанских языках грамотно"разводят" прожженных автодельцов, чтобы те переводили деньги им на счет.

Море Геродота

Страховые выплаты растут, страховые премии снижаются. Зато три месяца назад в интернете стоял вой - бесчисленные специалисты и эксперты предупреждали, что будет ровно наоборот, грабеж, рост тарифов и т. А оказались правы те, кто говорил, что либерализация тарифа - это прямая дорога к конкуренции, то есть к снижению цен, так как страховые станут бороться за клиентов. В общем, нытики в очередной раз просрамлены, ура 10 часов назад Сколько же развилось за последние 25 лет идиотов совершенно не разбирающихся в автомобилях, но старательно пишущих по этой тебе свой болезненный бред.

Это самая главная отличительная черта. Слона то, как говорится, автор статьи и не приметил.

По итогам года объем рынка электронной коммерции Беларуси составил 1, млрд руб., к такому выводу .. И куда же катится автобизнес .

А что насчёт бу из России? Я видела много автомобилей с российскими номерами, у которых поле региона жёлтого цвета. Лисёно , в обоих крупных СМИ тестили виртуальные автомобили и поэтому пришли к противоречивым результатам? Меня странные чувства одолевают покупали организации в огромном количестве Как по мне, так такой автомобиль даже стрёмно увидеть в качестве такси - в отличие от Вашего С5, он же маленький!

Сзади места практически нет. Раньше Атлант сотрудничал с . Сегодня автомалиновка окочурилась совсем и манагеры Атланта роют носом землю. Прекрасно помню, как Атланту удалось продать свой полуседан таксисту, вони было на всю республику - Таксисты покупают ! Подозреваю, что манагер, который пихнул эту идею руководству уже уволен. Грубо, непрофессионально и затратненько вышло Вообще, рекламная кампания корчвагенов в РБ всегда была непрофессиональная, наглая и напористая.

Все продажи свершились не благодаря бездарной рекламе, а на народных стереотипах" надзежны, шаравая тры бакца", но и они уже сменились новыми" дорого и затратно в обслуживании". Теперь, видимо, новые рекламщики и новый заход с тыла Если я прав, то скоро мы увидим ванильную статейку на с лейтмотивом - полуседан недорогой в эксплуатации и надежный .

конфискат автомобилей в минске 3Ч